ДЛИНА АРМАТУРЫ 14 ММ

Полувагоны с металлическими бортами имеют больший габарит и грузоподъемность. Точнее можно посмотреть, например, в Справочнике Металлические конструкции под редакцией Кузнецова в 1 томе. И изменить этот провозной габарит можно только заменив подвижной состав железных дорог, а это очень дорогое удовольствие даже для такого государства каким был СССР. Разумеется, есть допуск на изготовление стержней и он составляет до +70 мм в зависимости от точности резки. Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12? интересный вопрос. я думаю так: длина вагона и полуприцепа тут влияет косвенно, т.к. они есть вплоть до 13,3-13,7м, а вот если разрезать арм. пополам т.е.

11700/2=5850, то в обычный бортовой камаз у которого внутренние размеры 6100мм она аккуратно укладывается. Стержни изготовляют длиной от 6 до 12 м: мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м не более 15 % от массы партии, А че в ГОСТ никто уже не смотрит. Мы считаем, . таем, . таем! Мы считаем, . таем, . таем! КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только.

Длина арматуры 14 мм

В принципе — можно ту же арматуру перевозить в наклонном положении и лучше использовать габариты того же полувагона. СТАЛЬ ГОРЯЧЕКАТАНАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГОСТ 5781-82 1.13. Но для этого потребуются нестандартные подкладки (подставки), а это дополнительные затраты, ну и зачем производителям это нужно? Кроме того — арматурные стержни в пачке сложены не идеально. Это тоже надо учитывать. Ну и в итоге имеем то что имеем — длину стержней 11,7 — 11,8 м. Что касается полувагонов, то они разные бывают. Можно заказать стержни определенной длины, но это за отдельные деньги.

Длина арматуры 14

Начальник службы Заказчика. Вообще то задается провозной железнодорожный габарит, зависящий от конкретного подвижного состава железных дорог и в него обязаны вписываться даже конструкторы военной техники, а не то что производители какой-то арматуры для строительства. Добавил: а кто то видел что бы арматуру возили вагонами? прикинем: обьемный вес стали -7,8т/м3, длина 11,7м, ширина вагона (условно) 3м, грузоподьемность 100т. итого:100/7,8/3/11,7=36см (условно арм. сплошное сечение) вооще то есть немерная длина. от 5(6)м до 12м. народ а вообще вкурсе КАК прокат катается? там бесконечные хлысты. В ГОСТ 5781-82 сказано, что арматурные стержни изготавливаются длиной от 6 до 12 м, а по согласованию с потребителем — длиной до 25 м. Арматуру продают на вес. Полувагоны старого образца грузоподъемностью 63 т и с деревянными бортами действительно имеют внутренний габарит по длине 12004 мм.

Концы стержней смещены друг относительно друга.

Смотрите также

  • ДЛИНА АРМАТУРЫ 20 ММ

    СТАЛЬ ГОРЯЧЕКАТАНАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГОСТ 5781-82 1.13. Концы стержней смещены друг относительно друга. Начальник службы…

  • ДЛИНА АРМАТУРЫ 10

    Начальник службы Заказчика. Это тоже надо учитывать. Но для этого потребуются нестандартные подкладки (подставки), а это дополнительные затраты, ну и…

  • АРМАТУРА ДЛИНА И ВЕС

    Частное торговое унитарное предприятие «Металлобаза Аксвил». УНП ул. Селицкого, 17, 214а , г. Вес арматуры, теоретический вес 1 метра погонного арматуры,…

  • АРМАТУРА ТАБЛИЦА ВЕС ДЛИНА

    Примечательно, что масса погонного метра горячекатаной стали не зависит от основных механических характеристик, которым она обладает. Армирование…

  • ДЛИНА И ВЕС АРМАТУРЫ

    В обозначении А500С и В500С буква А означает горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат, буква В — холоднодеформированный…