ДЛИНА АРМАТУРЫ 20 ММ

СТАЛЬ ГОРЯЧЕКАТАНАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГОСТ 5781-82 1.13. Концы стержней смещены друг относительно друга. Начальник службы Заказчика. И изменить этот провозной габарит можно только заменив подвижной состав железных дорог, а это очень дорогое удовольствие даже для такого государства каким был СССР. Это тоже надо учитывать. Ну и в итоге имеем то что имеем — длину стержней 11,7 — 11,8 м. Точнее можно посмотреть, например, в Справочнике Металлические конструкции под редакцией Кузнецова в 1 томе. Что касается полувагонов, то они разные бывают.

Длина арматуры 20 мм

В принципе — можно ту же арматуру перевозить в наклонном положении и лучше использовать габариты того же полувагона. Стержни изготовляют длиной от 6 до 12 м: мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м не более 15 % от массы партии, А че в ГОСТ никто уже не смотрит. Разумеется, есть допуск на изготовление стержней и он составляет до +70 мм в зависимости от точности резки. В ГОСТ 5781-82 сказано, что арматурные стержни изготавливаются длиной от 6 до 12 м, а по согласованию с потребителем — длиной до 25 м. Можно заказать стержни определенной длины, но это за отдельные деньги. Добавил: а кто то видел что бы арматуру возили вагонами? прикинем: обьемный вес стали -7,8т/м3, длина 11,7м, ширина вагона (условно) 3м, грузоподьемность 100т. итого:100/7,8/3/11,7=36см (условно арм. сплошное сечение) вооще то есть немерная длина. от 5(6)м до 12м. народ а вообще вкурсе КАК прокат катается? там бесконечные хлысты. Полувагоны старого образца грузоподъемностью 63 т и с деревянными бортами действительно имеют внутренний габарит по длине 12004 мм.

Но для этого потребуются нестандартные подкладки (подставки), а это дополнительные затраты, ну и зачем производителям это нужно? Кроме того — арматурные стержни в пачке сложены не идеально. Полувагоны с металлическими бортами имеют больший габарит и грузоподъемность. Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12? интересный вопрос. я думаю так: длина вагона и полуприцепа тут влияет косвенно, т.к. они есть вплоть до 13,3-13,7м, а вот если разрезать арм. пополам т.е. 11700/2=5850, то в обычный бортовой камаз у которого внутренние размеры 6100мм она аккуратно укладывается. Арматуру продают на вес.

Мы считаем, . таем, . таем! Мы считаем, . таем, . таем! КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только. Вообще то задается провозной железнодорожный габарит, зависящий от конкретного подвижного состава железных дорог и в него обязаны вписываться даже конструкторы военной техники, а не то что производители какой-то арматуры для строительства.

Смотрите также

  • ДЛИНА АРМАТУРЫ 14 ММ

    Полувагоны с металлическими бортами имеют больший габарит и грузоподъемность. Точнее можно посмотреть, например, в Справочнике Металлические конструкции…

  • ДЛИНА АРМАТУРЫ 10

    Начальник службы Заказчика. Это тоже надо учитывать. Но для этого потребуются нестандартные подкладки (подставки), а это дополнительные затраты, ну и…

  • АРМАТУРА ДЛИНА И ВЕС

    Частное торговое унитарное предприятие «Металлобаза Аксвил». УНП ул. Селицкого, 17, 214а , г. Вес арматуры, теоретический вес 1 метра погонного арматуры,…

  • АРМАТУРА ТАБЛИЦА ВЕС ДЛИНА

    Примечательно, что масса погонного метра горячекатаной стали не зависит от основных механических характеристик, которым она обладает. Армирование…

  • ДЛИНА И ВЕС АРМАТУРЫ

    В обозначении А500С и В500С буква А означает горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат, буква В — холоднодеформированный…